Реконструктивная хирургия

Реконструктивная хирургия в Германии

Восстановительная хирургия может быть красивой

Клиника "Этианум" расположена в Гейдельберге, Германия. Наши хирурги знают не понаслышке, сколько радости способна подарить пациентам реконструктивная микрохирургия. Ведь она призвана помогать мужчинам, женщинам и детям вновь почувствовать себя полноценными людьми. Восстановить деформированные и утраченные по разным причинам части организма и вернуть не только их анатомические, но и функциональные способности. Реконструктивная пластическая хирургия поможет устранить последствия неудачной операции, растянувшиеся рубцы и шрамы. Опытный пластический хирург способен восстановить утраченную молочную железу и грудь, потерянную в результате борьбы с раковым заболеванием.

В то время, как эстетическая хирургия призвана устранять дефекты и облагораживать внешние данные человеческого организма, реконструктивная микрохирургия и хирургия кисти, в большей степени нацелены на восстановление анатомических и функциональных способностей пациентов.

Реконструктивная пластическая хирургия позволяет вернуть кости, сухожилия, связки, мышцы, нервы, ткани и кожу наших пациентов в их наилучшее состояние.

Потребность в реконструктивной хирургии индивидуальна, как и сам человек

Примерно треть пациентов, из числа поступивших на лечение в нашу клинику, обращались в связи с ново-обретенными проблемами. Вторая треть уже имела печальный опыт пластической хирургии, не позволившей им добиться желаемых результатов. А еще 30% страдали от боли, радиационного повреждения, незаживающих дефектов и прочего, случившихся по неизбежной причине, либо вследствие обращения к специалистам недостаточного уровня квалификации. Каждому отдельному случаю необходимо уделять особое внимание. Для решения той или иной задачи могут потребоваться разные специалисты. Cамым главным требованием ко всем сотрудникам нашей клиники, является высокая квалификация, качество и ответственный подход к каждому клиенту. Реконструктивная микрохирургия не терпит никаких отговорок.

Сколько стоит лечение в Германии?

Клиника пластической хирургии "Этианум" не скрывает своих издержек. Мы абсолютно уверены в том, что прозрачность расчетов - это право каждого пациента. С информацией о том, сколько стоит пластическая хирургия в Германии, вы можете уточнить по телефону +49 (7221) 396 57 85 .

Опытные пластические хирурги клиники "Этианум" в Гейдельберге используют множество действенных методов для достижения наилучшего результата. Они обмениваются знаниями с коллегами по всему миру, в результате чего им удается оптимизировать свои знания и умения. Реконструктивная микрохирургия проводится с использованием самых передовых технологий и в превосходных условиях. Вы можете быть уверены в том, что лечение в Германии обеспечит вас наилучшим результатом.

Лечения лимфедемы в Германии

Эта статья поможет вам получить первую важную информацию о причинах возникновения, развития и прогрессирования лимфостаза (лимфедемы), и о том, как современная медицина способна помочь в избавлении от этого недуга. Для лучшего понимания проблемы, также рекомендуем вам прочитать статью о диагностике и лечении липедемы.

Лечение дефектов костей в Германии

Когда несчастный случай влечет за собой последствия

В городской суете, при занятиях спортом, находясь дома или на работе, нам стоит ослабить внимание всего на секунду, и несчастный случай может произойти с каждым из нас.