Пластика ушей - Передовой уровень технологий в сочетании с безупречным комфортом лечения
Звоните нам
+49 (7221) 396 57 85

Для сокращения срока обработки заявки на лечение Вы можете прикрепить выписки из истории болезни, сведения о ранее проводимом лечении, рентгеновские снимки, УЗИ.
Форматы: .jpg, .doc, .pdf, .zip, .rar. Количество: . Общий объем: 10 Мб.

Пластика ушей в Германии. Коррекция формы ушей в клинике Этианум

Пластика ушей в Германии

Смотря на лицо человека, мы воспринимаем его как целую картину. Уши – один из элементов её обрамления. Зачастую люди стесняются лопоухости и других врождённых аномалий ушных раковин. Если Вас не устраивает естественная форма ушных раковин, отопластика (пластика ушей) – то, что Вам нужно. Операция направлена на исправление дефектов различной степени.

Многие прибегают к коррекции ушей и по другим причинам. С возрастом мочки ушей так же, как и остальные части лица утрачивают эстетичный вид. Из-за замедленной выработки коллагена текстура мочек ухудшается и это становится поводом для посещения клиники реконструктивной хирургии.

Другой фактор старения кожи ушей – солнечные лучи. Большинство из нас не наносит на уши солнцезащитные средства. Это становится причиной преждевременного старения кожи. Такая проблема особенно актуальна для женщин и мужчин с короткими стрижками. Существуют и другие поводы посетить пластического хирурга. Например, травмы ушей или болезни.

На сегодняшний день любые деформации ушей легко поддаются лечению хирургическим путём. Пластические хирурги в Германии обладают богатым опытом в этой отрасли.

В немецкой клинике Этианум к Вашим услугам – лучшие специалисты в области эстетической медицины. Они с радостью помогут Вам обрести великолепный внешний вид в соответствии с вашим представлением о красоте. Мы приложим максимум усилий, чтобы восстановить эстетичность Вашего лица.

Стоимость коррекции ушей включает такие затраты как диагностика и метод коррекции.

Виды пластических операций по коррекции ушей в клинике Этианум

1. Отопластика – операционный способ коррекции формы ушей
  2. Изменение внешнего вида ушей в нашей клинике основывается на индивидуальных анатомических особенностях строения уха пациента.
    Благодаря профессионализму наших врачей хирургическая коррекция оттопыренных ушей никак не влияет на слух пациента. Но, так как от формы ушей зависит восприятие звука, врачи всегда оперируют оба уха, даже если второе не подверглось каким-либо дефектам.
    Разрез обычно производится на задней поверхности ушной раковины, чтобы шов не был заметен окружающим.
    Операция начинается с рассечения хряща и моделирования новой формы, благодаря которой уху будет плотнее прилегать к голове. Затем ухо фиксируется внутренними швами. В результате такой операции рубцы практически невозможно разглядеть.
    Процедура проводится с использованием местного или общего наркоза и длится в среднем от одного до нескольких часов в зависимости от масштаба работ. Пациенту не требуется долго находиться в клинике – достаточно 7-10 дней. По окончании реабилитации снимаются швы и пациента выписывают.
    Благодаря огромной практике пластических хирургов нашей клиники вероятность появления таких осложнений как образование гнойников и отслоение хряща сведена к минимуму.
    Окончательный эффект от процедуры можно оценить через 90 дней. При необходимости проводится повторная коррекция ушей.

3. Лазерная пластика ушей
  4. Это инновационная методика, направленная на устранение таких дефектов как лопоухость, ассиметрия, слишком большой или маленький размер ушей, деформация из-за травмирования и врождённые ушные аномалии.
    Коррекция ушей лазером противопоказана пациентам с сахарным диабетом, хроническими отитами, онкологией, болезнями щитовидной железы и нарушенной свёртываемостью крови. Относительными противопоказаниями к использованию лазерной технологии являются менструация и инфекционные заболевания.

Лазерная коррекция ушей проводится в 3 этапа:

• местное обезболивание;
    • с помощью лазера врач совершает надрез за ухом, затем в зависимости от вида дефектов удаляет лишние хрящи, кожные покровы или жировую ткань;
    • придание ушам максимально эстетического вида.

Преимущества лазерной пластики заключаются в следующем:

• бескровность;
    • отсутствие гематом;
    • лазерные лучи обладают отличным антисептическим эффектом;
    • отсутствие шрамов и рубцов;
    • лазер не только рассекает, но и запаивает кожные покровы;
    • хрящевые ткани становятся эластичнее и легко придают необходимую форму;
    • короткий период восстановления;
    • усиленная регенерация тканей;
    • пациенту не требуется находиться в клинике после проведения коррекции;
    • не травмируются соседние ткани.

В зависимости от степени деформации уха специалисты нашей клиники предлагают пациентам различные техники проведения пластики ушей.

Отопластика поможет Вам избавиться от лопоухости, слишком больших ушей и длинных мочек. Лазерная коррекция не отнимет у Вас много времени и поможет добиться не только идеальной формы ушей, но и обновления кожных покровов.

Главнейший принцип работы наших врачей –помочь каждому пациенту приблизиться к совершенству.

Цена на пластику ушей зависит от методики коррекции и продолжительности реабилитационного периода.

Мероприятия по коррекции в нашей клинике проводятся с использованием качественных анестетиков и современных технологий. Операционные залы оснащены новейшим оборудованием. Дружелюбный и заботливый персонал будет сопровождать Вас на каждом этапе терапии.

Коррекция груди

Зачастую женщины не удовлетворены размером своего бюста. Ещё одна проблема, волнующая миллионы женщин во всём мире – опущение груди. Обычно это происходит из-за резкого похудения, родов и в комплексе с другими возрастными изменениями.

Ринопластика носа

Ринопластика – одна из самых популярных операций по улучшению внешнего вида носа. Большая часть пациентов на приёме у пластического хирурга приходит, чтобы убрать горбинку, огромные ноздри, курносость или уменьшить размер носа.

Липосакция

Липосакция в Германии считается одним из самых эффективных способов борьбы с лишним весом. Процедура уже помогла многим людям избавиться от локальных жировых отложений. Пациенты уходят из клиники с плоским животом, стройными ногами и тонкой талией.