КОРРЕКЦИЯ УШЕЙ В КЛИНИКЕ ЭТИАНУМ, В ГЕРМАНИИ.

Пластика ушей в Германии

Смотря на лицо человека, мы воспринимаем его как целую картину. Уши – один из элементов её обрамления. Зачастую люди стесняются лопоухости и других врождённых аномалий и неправильных форм ушных раковин. Если Вас не устраивает естественная форма ушных раковин, процедура отопластика (пластика ушей) – тот вид эстетичсекой хиругии для коррекции ушей, котрый Вам нужен. Операция направлена на исправление дефектов формы ушей различной степени.

Многие прибегают к коррекции ушей и по другим причинам. С возрастом мочки ушей так же, как и остальные части лица утрачивают эстетичный вид. Из-за замедленной выработки коллагена текстура мочек ухудшается и это становится поводом для посещения клиники реконструктивной хирургии.

Другой фактор старения кожи ушей – солнечные лучи. Большинство из нас не наносит на уши солнцезащитные средства. Это становится причиной преждевременного старения кожи. Такая проблема особенно актуальна для женщин и мужчин с короткими стрижками. Существуют и другие поводы посетить пластического хирурга. Например, травмы ушей или болезни.

На сегодняшний день любые деформации ушей легко поддаются лечению хирургическим путём. Пластические хирурги в Германии обладают богатым опытом в этой отрасли.

В нашей клинике пластической и эстетической хирургии Этианум к Вашим услугам – опытные специалисты с многолетним опытом в области эстетической медицины. Наши эксперты пластической коррекции ушей знают как Вам обрести внешний вид в соответствии с вашим представлением о красоте. Как правило, ситауция каждого из наших пациентов индивидуальна, и наши эксперты готовы приложить максимум усилий, чтобы восстановить гармоничный вид и формы Ваших ушей для установления гармонии и эстетичности Вашего лица.

Стоимость коррекции ушей включает такие затраты как диагностика и метод коррекции.

Виды пластических операций по коррекции ушей в нашей клинике Этианум

1. Отопластика – операционный способ коррекции формы ушей
  2. Изменение внешнего вида ушей в нашей клинике основывается на индивидуальных анатомических особенностях строения уха пациента.
    Благодаря профессионализму наших врачей хирургическая коррекция оттопыренных ушей никак не влияет на слух пациента. Но, так как от формы ушей зависит восприятие звука, врачи всегда оперируют оба уха, даже если второе не подверглось каким-либо дефектам.
    Разрез обычно производится на задней поверхности ушной раковины, чтобы шов не был заметен окружающим.
    Операция начинается с рассечения хряща и моделирования новой формы, благодаря которой уху будет плотнее прилегать к голове. Затем ухо фиксируется внутренними швами. В результате такой операции рубцы практически невозможно разглядеть
    Процедура проводится с использованием местного или общего наркоза и длится в среднем от одного до нескольких часов в зависимости от масштаба работ. Пациенту не требуется долго находиться в клинике – достаточно 7-10 дней. По окончании реабилитации снимаются швы и пациента выписывают.
    Благодаря огромной практике пластических хирургов нашей клиники вероятность появления таких осложнений как образование гнойников и отслоение хряща сведена к минимуму.
    Окончательный эффект от процедуры можно оценить через 90 дней. При необходимости проводится повторная коррекция ушей.

3. Лазерная пластика ушей
  4. Это инновационная методика, направленная на устранение таких дефектов как лопоухость, ассиметрия, слишком большой или маленький размер ушей, деформация из-за травмирования и врождённые ушные аномалии.
    Коррекция ушей лазером противопоказана пациентам с сахарным диабетом, хроническими отитами, онкологией, болезнями щитовидной железы и нарушенной свёртываемостью крови. Относительными противопоказаниями к использованию лазерной технологии являются менструация и инфекционные заболевания.

Лазерная пластика – инновативная метода коррекции ушей:

Лазерная коррекция ушей проводится в 3 этапа:

• местное обезболивание;
    • с помощью лазера врач совершает надрез за ухом, затем в зависимости от вида дефектов удаляет лишние хрящи, кожные покровы или жировую ткань;
    • придание ушам максимально эстетического вида.

Преимущества лазерной коррекции ушей заключаются в следующем::

• бескровность;
    • отсутствиегематом;
    • лазерные лучи обладают отличным антисептическим эффектом;
    • отсутствиешрамов и рубцов;
    • лазер не только рассекает, но и запаивает кожные покровы;
    • хрящевые ткани становятся эластичнее и легко придают необходимую форму;
    • короткийпериодвосстановления;
    • усиленнаярегенерациятканей;
    • пациенту не требуется находиться в клинике после проведения коррекции;
    • нетравмируютсясоседниеткани

В зависимости от степени деформации уха специалисты нашей клиники предлагают пациентам различные техники проведения пластики ушей.

Отопластика поможет Вам избавиться от лопоухости, слишком больших ушей и длинных мочек. Лазерная коррекция не отнимет у Вас много времени и поможет добиться не только идеальной формы ушей, но и обновления кожных покровов.

Главнейший принцип работы наших врачей –помочь каждому пациенту приблизиться к совершенству.

Цена на пластику ушей зависит от методики коррекции и продолжительности реабилитационного периода.

Мероприятия по коррекции в нашей клинике проводятся с использованием качественных анестетиков и современных технологий. Операционные залы оснащены новейшим оборудованием. Дружелюбный и заботливый персонал будет сопровождать Вас на каждом этапе терапии.