Артроскопия плеча в Германии. Операции на плечевом суставе в клинике Этианум

Артроскопия плеча в Германии

Плечевой сустав максимально задействован в различных видах физической активности людей. Травма плечевого плеча является одной из самых распространенных. Такое состояние чаще всего сопровождается появлением припухлости, интенсивными болями и ограниченной подвижностью плеча.

Как правило, незначительные болевые ощущения в мышцах плеча не вызывают беспокойства и достаточно быстро проходят. Если боли становятся интенсивней, требуется срочная медицинская помощь.

Болевой синдром может возникать на фоне ежедневного перенапряжения мышечных структур или из-за травм, полученных в результате чрезмерно больших физических нагрузок.

Среди повреждений суставов плеча преобладает вид травм, возникших из-за несоблюдения элементарных правил выполнения упражнений. Это происходит, когда спортсмен неправильно разработал программу тренировок. Поднятие тяжелого веса без предварительной подготовки может привести к разрыву мышечных волокон, растяжению сухожилий и трещинам в костях.

Еще один распространенный вид травмы плеча – вывих, происходящий преимущественно при падении. При этом у потерпевших наблюдаются резкие боли, нарушение подвижности плеча, а также смещение руки в сторону. Иногда поврежденная область затвердевает и деформируется.

Одно из самых серьезных осложнения при повреждении плеча – контрактура. Это нарушение подвижности сустава, причиной которого являются болевые ощущения, изменением структуры сухожилий и мышечных тканей.

При развитии осложнений из-за систематического травмирования врачи рекомендуют проводить операцию на плечевом суставе. Самой эффективной на сегодняшний день признана артроскопия – современное хирургическое вмешательство с минимальной травматичностью.

Артроскопия плеча в Германии производится с применением малоинвазивной методики. Достижения в области оптических технологий способствовали созданию миниатюрных артроскопов, с помощью которых стало возможным проведение более качественной диагностики мелких суставов.

В клинике Этианум хирургия плеча проводится специалистами с многолетним опытом, которые устраняют даже самые сложные последствия травм. Оснащение операционного блока передовой аппаратурой и новейшими артроскопами дает возможность хирургам проводить качественные операции суставов, связок и сухожилий.

Преимущества артроскопии в клинике Этианум в Германии

• не требуется накладывание гипса;
  • пребывание в клинике длится не более двух суток;
  • короткий период реабилитации;
  • отсутствие осложнений и видимых косметических дефектов.

Этапы хирургии плечевого сустава в клинике Этианум

1. Подготовительный
  2. Перед оперативным лечением пациенты проходят всесторонне обследование с целью выявления всех особенностей заболевания и разработки правильной стратегии на основе постановки точного диагноза. Для этого необходимо пройти ряд процедур: рентгенография, УЗИ, компьютерная и магнитно-резонансная томография.

3. Хирургический
  4. Артроскопия плеча длится в среднем от получаса до двух часов и предполагает определенную укладку пациента для получения максимально точного доступа ко всем структурам сустава. Существует две наиболее удобные позиции больного во время операции: полусидя и лежа на боку.
    После этого врач обрабатывает больное плечо антисептиками и фиксирует руку на специальном устройстве для обеспечения неподвижности. Затем вводит в плечо инъекцию, чтобы раздуть сустав. Благодаря чему все его структуры будет легче увидеть через артроскоп.
    В зависимости от степени повреждения плеча пациенту вводится местная или общая анестезия. Суть операции сводится к совершению от 1 до 3 небольших разрезов размером 4-5 мм и введении в них эндоскопа толщиной 0,5 мм с прикрепленной к нему миниатюрной камерой.
    После обнаружения всех поврежденных тканей плеча врач производит дополнительные разрезы, через которые вводятся инструменты. Патологические ткани подлежат коррекции, при необходимости некоторые части тканей иссекаются.

Реабилитация плеча после операции

Высокий уровень профессионализма наших хирургов поможет Вам избежать риска возникновения таких последствий как инфицирование раны, закупорка сосудов, образование спаек в суставе, формирование болезненного рубца, повреждение нервных окончаний и появление свищей в местах введения хирургических инструментов.

Период восстановления после операции на плечевом суставе длится в среднем до полугода. Чтобы пациент в кратчайшие сроки вернулся к привычному образу жизни, в послеоперационный периоде проводится комплексная программа восстановительных мероприятий.

В течение нескольких часов после операции пациенту необходимо строго соблюдать постельный режим. При выраженных болевых ощущениях врач назначает прием обезболивающих и прикладывание холодных компрессов на оперированный участок плеча. Сустав фиксируется в неподвижном положении специальной повязкой, подлежащей замене каждые 3-4 недели.

Один из важнейших этапов реабилитации – лечебная гимнастика, предполагающая ежедневные физические нагрузки. Каждая лечебная тренировка разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей организма и проводится под врачебным контролем.

В случае перенапряжения плечевого сустава, возникновения отеков и дискомфорта во время занятий лечащий врач разрабатывает менее интенсивную программу.

Спустя 2-3 месяца после оперативного вмешательства разрешены активные тренировки с использованием отягощений и тренажеров.

В качестве вспомогательного средства пациенту назначается курс физиотерапии:

• электростимуляция способствует укреплению мышц и нормализации кровообращения в мышцах плеча благодаря воздействию переменного тока;
  • электрофорез предполагает введение лекарства при помощи постоянного тока, что уменьшает риск развития осложнений;
  • УВЧ-терапия ускоряет процесс регенерации и оказывает обезболивающий эффект на ткани;
  • лазерная терапия снимает отечность и стимулирует обменные процессы в суставах.

Артроскопическая операция на плече стала популярной среди жителей всего мира, так как подходит для восстановления большого количества болезней суставов.

Многие знаменитые спортсмены смогли восстановиться в кратчайшие сроки благодаря этой малоинвазивной методике хирургической коррекции, которая переносится гораздо легче, чем «открытые» операции.

В центре эстетики и реконструирования Этианум опытные хирурги успешно восстанавливают плечевые суставы независимо от степени их повреждения и тяжести осложнений.

В клинике применяется высокоэффективный метод – артроскопия, благодаря которому у пациента полностью исчезает болевой синдром и восстанавливается полноценная подвижность плеча.

Стоимость операции на плечевой сустав зависит от степени его повреждения, возникших осложнений и способа оперирования.

Высокий уровень травматологии в нашей клинике и использование в процессе лечения инновационных технологий – гарантия отсутствия послеоперационных осложнений.

Ортопедия в Германии

Ортопедическая хирургия – это лечение, реконструкция суставов, а также патологий конечностей врождённого характера, возникших из-за травмирования и на фоне инфекционных и воспалительных заболеваний.