Свяжитесь с нами!
Лечение вен в Германии

Лечение вен в Германии. Венозная эстетическая хирургия и терапия в клинике Этианум

Многие люди подверглись появлению такой патологии как расширение вен на ногах (варикоз), при которой формируются венозные узлы и нарушается кровообращение. При этом сосуды становятся менее эластичными и видоизменяются. В результате могут образовываться тромбы и трофические язвы.

Первичное заболевание чаще всего возникает на фоне беременности, длительного стоячего положения и ожирения. При лечение вен на этом этапе обычно достаточно консервативной терапии.

Причиной вторичного варикоза становится дисфункция клапанов, приводящая к нарушению венозного оттока. Это может произойти у представителей «сидячих» профессий (компьютерщиков, водителей), профессиональных спортсменов, а также в результате травм. Предрасполагающими факторами к прогрессированию варикоза является плоскостопие, а также курение, злоупотребление кофеином и алкоголем.

Терапия венозных заболеваний в Германии – это профессиональная помощь высокого качества по лечению широкого спектра болезней вен. В настоящее время немецкая медицина способна предоставить достоверную диагностику.

Если у Вас отекают ноги, появляются ноющие боли и «сосудистые рисунки» на коже, не откладывайте визит к врачу. Обратитесь в клинику эстетической хирургии Этианум в Германии. Высококвалифицированные врачи расскажут Вам о причинах болезни, проведут комплексную диагностику и разработают эффективный план лечения и последующей профилактики заболеваний вен нижних конечностей.

Находясь в нашей клинике, вы в первую очередь будете чувствовать себя комфортно. Вас ожидает приветливый и компетентный персонал, а также палаты гостиничного стандарта. Наши специалисты сделают всё, чтобы Вы остались удовлетворены лечением вен и уходом в нашей клинике. Главная цель нашей работы – добиться наилучшего медицинского и косметического эффекта.

Венозная эстетическая хирургия в клинике Этианум – это услуги высокого качества и забота о каждом пациенте. Это полное излечение благодаря использованию новейших технологий и инновационных методик.

Какие способы лечения используются у нас в клинике

Для достижения положительной динамики и предотвращения осложнений на начальном этапе лечения врачи наши специалисты назначают консервативную терапия, предполагающую курс приёма медикаментов с сосудосужающим эффектом. При необходимости Вам могут назначить разнообразные варианты безоперационного и хирургического лечения вен. В нашей клинике используются следующие безоперационные методы:

1. Склеротерапия
  2. Проводится при расширении мелких сетчатых вен. Это инновационная деликатная методика, позволяющая добиться превосходного эффекта. Лечение заключается во введении инъекции с жидким раствором в расширенные участки. В результате останавливается кровоток в повреждённых венах, что приводит к их растворению. Кровоток направляется по здоровым сосудам. При этом кровь больше не застаивается.

3. Пенная склеротерапия
  4. Единственное отличие от предыдущего метода – введение пенного раствора с небольшим содержанием кислорода, что позволяет растворить крупные больные вены, которые не рассасываются при помощи обычной склеротерапии.

5. Эхосклеротерапия
  6. Одна из самых эффективных безоперационных терапий для венозных заболеваний. Активные вещества вводят под контролем ультразвукового дуплексного сканирования больной вены, что способствует максимально точному попаданию в нужный сосуд и уменьшает риск последующих осложнений. Принцип действия такой же как у других видов склеротерапии. Метод применим для избавления пациента от мелких и более крупных варикозных вен.

7. Радиочастотная облитерация – лечение болезней вен нижних конечностей с помощью волн
  8. Данный способ применяется при варикозном расширении средней степени. Принцип действия заключается в подаче в полость патологически изменённой вены радиочастотной энергии. Катетер продвигается в участок вены, которую нужно удалить. Под воздействием тока вена нагревается до 120°, в результате чего растворяется.

9. Лечение вен лазером
  10. Это современный безболезненный метод борьбы с расширенными сосудами. Лечение проводится в два этапа. Первый предполагает введение катетера и лазерного световода в больную вену. Лазерные лучи «запаивают» вену изнутри, блокируя поступление крови. Второй этап предусматривает проведение минифлебэктомии – удаления варикозной вены через небольшой прокол.

В немецкой клинике Этианум проводятся следующие виды хирургического лечения вен нижних конечностей:

1. Скриппинг
  2. С двух сторон расширенной вены производится два прокола. Затем вводится зонд, позволяющий вытянуть сосуд. Благодаря этому нет необходимости делать большой разрез. В этом заключается главное преимущество метода.
    Скриппинг позволяет устранить отёки и кровотечение в повреждённых сосудах. Риск рецидива составляет не более 2-3 %.

3. Эндоскопическое рассечение вен
  4. Операция показана при хронической венозной недостаточности, сопровождающейся образованием трофических язв. Суть сводится к выполнению разреза диаметром 3 см на повреждённом участке. В отверстие вводится эндоскоп и удаляются соединительные сосуды между глубокими и поверхностными венами.

5. Тромбэндартериэктомия
  6. Методика используется в тех случаях, когда на фоне варикоза сформировались тромбы. Через разрез в больном сосуде вводится зонд и иссекаются патологические образования.

7. Шунтирование
  8. Операция производится при закупорке вен нижних конечностей и направлена на создание обходных путей от больного сосуда с помощью установки шунта. В итоге нормализуется кровообращение в повреждённой конечности.

Лечение вен после операции

После склеротерапии и лазерного лечения вен нижних конечностей нет необходимости находиться в клинике. Врачи рекомендуют пациенту походить примерно полчаса. Это поможет быстрее восстановить кровообращение. Также реабилитация предполагает соблюдение некоторых рекомендаций:

• отказаться от управления транспортным средством в течение первых суток после терапии;
  • проводить на ногах ежедневно не меньше часа и избегать продолжительного нахождения в сидячем и лежачем положении;
  • исключить интенсивные тренировки, посещение сауны и продолжительное нахождение под ультрафиолетом.

Кроме того пациенту необходимо носить компрессионный чулок на прооперированной конечности. При тяжёлой стадии заболевания поверх надевается специальная повязка, в которой необходимо ходить в течение дня и снимать на ночь. Следующие 1-1,5 месяца компрессионный чулок требуется носить только днём.

Клиники венозной эстетической хирургии в Германии предоставляют возможность жителям всего мира избавиться от проблем с венами. На ранних стадиях заболевания применяются щадящие способы безоперационного лечения, заключающиеся в растворении поражённых участков активным раствором.

Болезни вен на ногах в более тяжкой форме требуют незамедлительного лечения. В немецких клиниках используются исключительно безболезненные методы хирургической и эстетической коррекции патологически изменённых сосудов.

Центр лечения вен Этианум предлагает пациентам качественное обследование и самые эффективные методы лечения. Лечебный план адаптирован под конкретного пациента. В нашей клинике Вас ждёт дружелюбная и компетентная команда врачей, которые навсегда избавят Вас от боли в венах.