Ринопластика в Германии, ТОП-Клиника Этианум, Гейдельберг. Пластическая хирургия, операции корректировки носа
Звоните нам
+49 (7221) 396 57 85

Для сокращения срока обработки заявки на лечение Вы можете прикрепить выписки из истории болезни, сведения о ранее проводимом лечении, рентгеновские снимки, УЗИ.
Форматы: .jpg, .doc, .pdf, .zip, .rar. Количество: . Общий объем: 10 Мб.

Ринопластика в Германии. Пластическая операция на нос в клинике Этианум

Ринопластика в Германии

Внешний облик имеет важнейшее значение для современного человека. Красота и эстетика – залог успешности и респектабельности. Поэтому для многих малейший дефект становится поводом обратиться в эстетическому специалисту.

Слишком широкий или узкий, сплющенный или искривлённый нос может стать причиной неуверенности в себе. Существует операция, с помощью которой легко ликвидируется любой дефект подобного рода.

Ринопластика – одна из самых популярных операций по улучшению внешнего вида носа. Большая часть пациентов на приёме у пластического хирурга приходит, чтобы убрать горбинку, огромные ноздри, курносость или уменьшить размер носа.

Чем ещё может быть полезна ринопластика? Для кого-то это способ решить проблемы с дыханием, возникшие вследствие рождённых или приобретённых дефектов. А кто-то идёт к пластическому хирургу после серьёзной травмы носа.

В Европе пластика носа наиболее востребована в Германии. Ринопластика носа, по мнению ведущего немецкого специалиста проф. др. м.н Гюнтера Германна, медицинского руководителя нашей клиники, является «звёздной» пластической коррекцией. Не только из-за того, что изменение формы носа так популярно среди известных людей, но и потому что от врача требуется филигранная техника действий в ходе операции. Наша клиника располагает богатым опытом такого рода операций, в основном благодаря многолетним наработкам проф. Германна.

Немецкие пластические хирурги известны своим огромным мастерством. Специалисты в клинике Этианум проводят манипуляции с особой скрупулёзностью, что помогает добиться превосходных эстетических результатов. Операция сводится к применению безболезненных методов коррекции.

Новый нос подбирается индивидуально таким образом, чтобы гармонично сочетаться с внешностью пациента. Поэтому каждая процедура ринопластики абсолютно уникальна.

Преимущества проведения пластической операции на нос в клинике Этианум:

• использование деликатных методов коррекции и малоинвазивных методик, благодаря чему не остаётся шрамов и рубцов;
  • все разрезы производятся внутри носа, а их расположение обсуждается с пациентом;
  • технология 3-D даёт возможность смоделировать идеальный новый нос;
  • консультация и поддержка на всех этапах лечения;
  • многолетний опыт пластических хирургов – гарантия отсутствия осложнений.

Противопоказания к проведению пластики носа

Операция не проводится при наличии следующих абсолютных противопоказаний:

• все формы сахарного диабета;
  • болезни сердца;
  • патологии почек;
  • инфекционные заболевания;
  • болезни аутоиммунного характера;
  • аллергии;
  • хронические патологии печени (гепатиты, цирроз, гемохроматоз, холестатическое и токсическое поражение печени, болезнь Вильсона-Коновалова);
  • злокачественные опухоли независимо от размера и локализации;
  • патологии бронхолёгочной системы (бронхит, бронхиальная астма);
  • нарушенная свёртываемость крови;
  • психические отклонения, особенно дисморфофобия (патологическая неудовлетворённость своей внешностью).

При выявлении относительных (временных) противопоказаний врач назначает дополнительное лечение, после чего разрешено проводить пластическую операцию. К ним относятся:

• ринит (воспаление слизистой и носовых пазух);
  • острые вирусные инфекции;
  • гнойники в области планируемого вмешательства (акне, фолликулит, фурункулёз и т.д.);
  • ограничения по возрасту: пластика проводится строго с 18 до 50 лет.

Направления ринопластики в клинике эстетики Этианум

1. Ринопластика кончика носа
  2. Одна из самых сложных разновидностей в этой области. Ведь она способна кардинально изменить образ. Поэтому хирурги приравнивают пластику кончика носа к ювелирной работе. Чаще всего пациенты хотят исправить крючковатость или курносость.

3. Ринопластика ноздрей
  4. Как правило, коррекция ноздрей выполняется при следующих признаках:

• широкие носовые проходы, из-за которых нос кажется очень широким;
    • толстые ноздри или большие крылья, причиной которых являются утолщённые кожные покровы и хрящи;
    • длинные крылья, зрительно удлиняющие нос;
    • врождённые аномалии: разные и слишком узкие ноздри;
    • большие крылья;
    • западание крыльев, возникшее в результате травмирования.
  5. Ринопластика горбинки носа
  6. Основная причина коррекции спинки носа – эстетическая. Но существуют и медицинские показания к удалению выступа. Ринопластика переносицы проводится в следующих случаях:

• горбинка образовалась после травмы. Обычно проводится одновременно с септопластикой – выпрямлением кривой перегородки;
    • выступ на переносице – последствие неудачной ринопластики.
  7. Контурная пластика носа
  8. Безоперационная методика коррекции дефектных участков носа. Проводится для ликвидации вмятин и бугорков, а также для подтяжки кончика носа без изменения размера.
    Суть контурной пластики носа сводится к введению инъекции филлеров (гелевидных препаратов) в те области, где находятся вдавливания и выступы.

9. Септопластика
  10. Это операция, направленная на выпрямление искривлённой перегородки. Показана по медицинским причинам: храп, нарушение носового дыхания, хронические риниты, отечность или сухость слизистой, частые кровотечения, воспаление пазух носа.
    Пластика носовой перегородки может проводиться в один сеанс с эстетическими мероприятиями.

Методы проведения пластической операции в клинике Этианум

1. Хирургическая коррекция носа
  2. Традиционный метод проведения ринопластики заключается в совершении разрезов внутри носа и на колумелле (межноздревой перепонке). Благодаря этому хирург получает полный доступ к костным и хрящевым тканям.
    Но у данной техники есть существенные недостатки:

• шрам на колуммеле, который будет обладать гиперчувствительностью на протяжении нескольких месяцев после коррекции.
    • риск повреждения сосудов, нервных окончаний и мягких тканей из-за небольшого сдвига в ходе операции;
    • длительный период восстановления.

На сегодняшний день есть более современная техника коррекции носа – закрытая ринопластика, при которой хирург делает разрезы внутри носовой полости, устраняет дефекты и накладывает швы.
    Наши хирурги применяют её в ходе операций по следующим причинам:

• отсутствие шрамов на колумелле;
    • практически отсутствует отёчность после операции;
    • быстрая реабилитация и минимум осложнений.
  3. Ринопластика без операции
  4. Безоперационная коррекция формы носа предполагает использования лазера вместо скальпеля.
    Лазерная ринопластика имеет ряд особенностей:

• быстрый и максимально точный разрез тканей;
    • отсутствие кровотечений благодаря прижиганию сосудов;
    • при высокой температуре хрящевое основание становится пластичным, поэтому ему легче придать нужную форму;
    • незначительная отёчность;
    • усиленная регенерация тканей.

Если вы считаете свой нос недостаточно изящным, идеальным решением будет сделать ринопластику. Процедура позволит избавиться от таких носовых дефектов как горбинка, широкие ноздревые проходы, сильно выраженная курносость и слишком большой размер носа.

В европейских странах, в том числе и в Германии сосредоточены известнейшие пластические хирурги. Они обладают богатой практикой и выполняют корректировочные манипуляции на высшем уровне.

Ринопластику в эстетической клинике Этианум в Германии проводит высококвалифицированная команда пластических хирургов. В первую очередь они беспокоятся о здоровье пациентов и делают всё возможное, чтобы пребывание в клинике было максимально комфортным.

Использование современных щадящих методик и новейшего оборудования позволяет нашим врачам добиться идеальных результатов эстетических процедур.

В последнее время завоевал огромнейшую популярность безоперационный метод коррекции носа. Он проводится с использованием лазера. Отличается быстротой исполнения и быстрым периодом восстановления.

Кроме того, после лазерной пластики не требуется повторная процедура. Достаточно всего одного визита к хирургу, чтобы навсегда забыть о внешних дефектах носа. Поэтому пациенты со всего мира отдают предпочтение именно этому способу.

Коррекция груди

Зачастую женщины не удовлетворены размером своего бюста. Ещё одна проблема, волнующая миллионы женщин во всём мире – опущение груди. Обычно это происходит из-за резкого похудения, родов и в комплексе с другими возрастными изменениями.

Абдоминопластика живота

Абдоминопластика (пластика живота) – хирургическая манипуляция по удалению избыточных жировых и кожных покровов. Метод предполагает борьбу не только с лишними отложениями, но и с дряблостью, послеродовыми растяжками, а также хроническими кожными воспалениями.

Липосакция

Липосакция в Германии считается одним из самых эффективных способов борьбы с лишним весом. Процедура уже помогла многим людям избавиться от локальных жировых отложений. Пациенты уходят из клиники с плоским животом, стройными ногами и тонкой талией.