Ринопластика в Германии. Пластическая операция на нос в клинике Этианум

Ринопластика в Германии

Внешний облик имеет важнейшее значение для современного человека. Красота и эстетика – залог успешности и респектабельности. Поэтому для многих малейший дефект становится поводом обратиться в эстетическому специалисту.

Слишком широкий или узкий, сплющенный или искривлённый нос может стать причиной неуверенности в себе. Существует операция, с помощью которой легко ликвидируется любой дефект подобного рода.

Ринопластика – одна из самых популярных операций по улучшению внешнего вида носа. Большая часть пациентов на приёме у пластического хирурга приходит, чтобы убрать горбинку, огромные ноздри, курносость или уменьшить размер носа.

Чем ещё может быть полезна ринопластика? Для кого-то это способ решить проблемы с дыханием, возникшие вследствие рождённых или приобретённых дефектов. А кто-то идёт к пластическому хирургу после серьёзной травмы носа.

В Европе пластика носа наиболее востребована в Германии. Ринопластика носа, по мнению ведущего немецкого специалиста проф. др. м.н Гюнтера Германна, медицинского руководителя нашей клиники, является «звёздной» пластической коррекцией. Не только из-за того, что изменение формы носа так популярно среди известных людей, но и потому что от врача требуется филигранная техника действий в ходе операции. Наша клиника располагает богатым опытом такого рода операций, в основном благодаря многолетним наработкам проф. Германна.

Немецкие пластические хирурги известны своим огромным мастерством. Специалисты в клинике Этианум проводят манипуляции с особой скрупулёзностью, что помогает добиться превосходных эстетических результатов. Операция сводится к применению безболезненных методов коррекции.

Новый нос подбирается индивидуально таким образом, чтобы гармонично сочетаться с внешностью пациента. Поэтому каждая процедура ринопластики абсолютно уникальна.

Преимущества проведения пластической операции на нос в клинике Этианум:

• использование деликатных методов коррекции и малоинвазивных методик, благодаря чему не остаётся шрамов и рубцов;
  • все разрезы производятся внутри носа, а их расположение обсуждается с пациентом;
  • технология 3-D даёт возможность смоделировать идеальный новый нос;
  • консультация и поддержка на всех этапах лечения;
  • многолетний опыт пластических хирургов – гарантия отсутствия осложнений.

Противопоказания к проведению пластики носа

Операция не проводится при наличии следующих абсолютных противопоказаний:

• все формы сахарного диабета;
  • болезни сердца;
  • патологии почек;
  • инфекционные заболевания;
  • болезни аутоиммунного характера;
  • аллергии;
  • хронические патологии печени (гепатиты, цирроз, гемохроматоз, холестатическое и токсическое поражение печени, болезнь Вильсона-Коновалова);
  • злокачественные опухоли независимо от размера и локализации;
  • патологии бронхолёгочной системы (бронхит, бронхиальная астма);
  • нарушенная свёртываемость крови;
  • психические отклонения, особенно дисморфофобия (патологическая неудовлетворённость своей внешностью).

При выявлении относительных (временных) противопоказаний врач назначает дополнительное лечение, после чего разрешено проводить пластическую операцию. К ним относятся:

• ринит (воспаление слизистой и носовых пазух);
  • острые вирусные инфекции;
  • гнойники в области планируемого вмешательства (акне, фолликулит, фурункулёз и т.д.);
  • ограничения по возрасту: пластика проводится строго с 18 до 50 лет.

Направления ринопластики в клинике эстетики Этианум

1. Ринопластика кончика носа
  2. Одна из самых сложных разновидностей в этой области. Ведь она способна кардинально изменить образ. Поэтому хирурги приравнивают пластику кончика носа к ювелирной работе. Чаще всего пациенты хотят исправить крючковатость или курносость.

3. Ринопластика ноздрей
  4. Как правило, коррекция ноздрей выполняется при следующих признаках:

• широкие носовые проходы, из-за которых нос кажется очень широким;
    • толстые ноздри или большие крылья, причиной которых являются утолщённые кожные покровы и хрящи;
    • длинные крылья, зрительно удлиняющие нос;
    • врождённые аномалии: разные и слишком узкие ноздри;
    • большие крылья;
    • западание крыльев, возникшее в результате травмирования.
  5. Ринопластика горбинки носа
  6. Основная причина коррекции спинки носа – эстетическая. Но существуют и медицинские показания к удалению выступа. Ринопластика переносицы проводится в следующих случаях:

• горбинка образовалась после травмы. Обычно проводится одновременно с септопластикой – выпрямлением кривой перегородки;
    • выступ на переносице – последствие неудачной ринопластики.
  7. Контурная пластика носа
  8. Безоперационная методика коррекции дефектных участков носа. Проводится для ликвидации вмятин и бугорков, а также для подтяжки кончика носа без изменения размера.
    Суть контурной пластики носа сводится к введению инъекции филлеров (гелевидных препаратов) в те области, где находятся вдавливания и выступы.

9. Септопластика
  10. Это операция, направленная на выпрямление искривлённой перегородки. Показана по медицинским причинам: храп, нарушение носового дыхания, хронические риниты, отечность или сухость слизистой, частые кровотечения, воспаление пазух носа.
    Пластика носовой перегородки может проводиться в один сеанс с эстетическими мероприятиями.

Методы проведения пластической операции в клинике Этианум

1. Хирургическая коррекция носа
  2. Традиционный метод проведения ринопластики заключается в совершении разрезов внутри носа и на колумелле (межноздревой перепонке). Благодаря этому хирург получает полный доступ к костным и хрящевым тканям.
    Но у данной техники есть существенные недостатки:

• шрам на колуммеле, который будет обладать гиперчувствительностью на протяжении нескольких месяцев после коррекции.
    • риск повреждения сосудов, нервных окончаний и мягких тканей из-за небольшого сдвига в ходе операции;
    • длительный период восстановления.

На сегодняшний день есть более современная техника коррекции носа – закрытая ринопластика, при которой хирург делает разрезы внутри носовой полости, устраняет дефекты и накладывает швы.
    Наши хирурги применяют её в ходе операций по следующим причинам:

• отсутствие шрамов на колумелле;
    • практически отсутствует отёчность после операции;
    • быстрая реабилитация и минимум осложнений.
  3. Ринопластика без операции
  4. Безоперационная коррекция формы носа предполагает использования лазера вместо скальпеля.
    Лазерная ринопластика имеет ряд особенностей:

• быстрый и максимально точный разрез тканей;
    • отсутствие кровотечений благодаря прижиганию сосудов;
    • при высокой температуре хрящевое основание становится пластичным, поэтому ему легче придать нужную форму;
    • незначительная отёчность;
    • усиленная регенерация тканей.

Если вы считаете свой нос недостаточно изящным, идеальным решением будет сделать ринопластику. Процедура позволит избавиться от таких носовых дефектов как горбинка, широкие ноздревые проходы, сильно выраженная курносость и слишком большой размер носа.

В европейских странах, в том числе и в Германии сосредоточены известнейшие пластические хирурги. Они обладают богатой практикой и выполняют корректировочные манипуляции на высшем уровне.

Ринопластику в эстетической клинике Этианум в Германии проводит высококвалифицированная команда пластических хирургов. В первую очередь они беспокоятся о здоровье пациентов и делают всё возможное, чтобы пребывание в клинике было максимально комфортным.

Использование современных щадящих методик и новейшего оборудования позволяет нашим врачам добиться идеальных результатов эстетических процедур.

В последнее время завоевал огромнейшую популярность безоперационный метод коррекции носа. Он проводится с использованием лазера. Отличается быстротой исполнения и быстрым периодом восстановления.

Кроме того, после лазерной пластики не требуется повторная процедура. Достаточно всего одного визита к хирургу, чтобы навсегда забыть о внешних дефектах носа. Поэтому пациенты со всего мира отдают предпочтение именно этому способу.