Лечение сколиоза в Германии. Успешное лечения сколиоза позвоночника в клинике Этианум

Лечение сколиоза в Германии

Сколиоз выражается в отклонении позвоночника от вертикальной оси. При этом часть позвонков может вращаться. Зачастую это становится причиной сдавливания грудной клетки и деформирования ребер.

Болезнь обычно развивается в детском и подростковом возрасте. Исходя из данных статистики у 30 % детей с ортопедическими патологиями обнаружен именно сколиоз. Чаще всего позвоночник приобретает неправильное расположение из-за быстрого роста ребенка.

Существует риск развития аномалии в утробе матери. Причина этому – курение и употребления алкоголя в период беременности, а также неправильное питание и малоподвижный образ жизни. Все это приводит к развитию у плода различных аномалий, например недоразвитых или лишних позвонков. В результате уже с рождения малыш будет иметь серьезные проблемы.

Причинами приобретенной формы сколиоза могут быть переломы и вывихи позвонков, неправильная осанка, частое длительное нахождение в неудобной позе, физическое перенапряжение или неактивность, а также различные заболевания, влияющие на мышечные ткани – рахит, ревматизм, радикулит и т.д.

Диагностика и лечение сколиоза в Германии является несложной задачей. Для обнаружения болезни достаточно сделать рентгеновский снимок позвоночника, который отчетливо продемонстрирует отклонения позвоночного столба от оси.

Специалисты немецкой клиники Этианум знают все о самых эффективных методах консервативного лечения искривления и имеют большой опыт в проведении операций на позвоночнике различной сложности.

Разработка лечебной программы осуществляется с учетом степени искривления позвоночника и возраста пациента. Выявление и успешное лечение сколиоза у детей позволит избежать хирургического вмешательства в будущем.

Наши специалисты добиваются отличных результатов независимо от степени отклонения позвоночника от своей оси. Во многом это происходит благодаря высокому профессионализму врачей, современному оснащению клиники и применению современных способов лечения сколиоза.

Диагностика сколиоза в клинике Этианум

Обследование начинается с детального осмотра пациента в положениях стоя, лежа, сидя и согнутом. При этом врач производит замер длины конечностей, оценивает мышечный тонус, положение лопаток и подвижность суставов. Чтобы определить расположение позвонков делается рентгеновский снимок позвоночника в двух проекциях: спереди и сбоку.

Дополнительно врач может назначить следующие методы исследования:

• компьютерная томография позволяет получить изображение деформированных позвонком в трехмерном виде;
  • магнитно-резонансная томография необходима для определения состояния нервных окончаний и спинного мозга.

Методы лечения сколиоза в клинике Этианум

Комплексная программа лечения составляется индивидуально в зависимости от степени искривления позвоночника.

Эффективное лечение сколиоза в нашей клинике осуществляется двумя способами:

1. Консервативная терапия:
    • электростимуляция нервных окончаний спинного мозга – применяется при тяжелых формах заболевания, когда искривление позвоночника спровоцировало развитие паралича;
    • криогенные способ (воздействие холодом) помогает купировать болевой синдром в позвонках;
    • эпидуральная анестезия – введение обезболивающего препарата через катетер в полость между позвонками и спинномозговой оболочкой;
    • лазерная нуклеопластика –лазерные лучи позволяют вернуть исходную форму деформированному позвонку;
    • хемонуклеолиз – введение в диск специального фермента, растворяющего межпозвоночную грыжу и блокирующего болевые ощущения.
  2. Хирургическое лечение сколиоза
  3. При сильном отклонении позвоночного столба от вертикальной оси (более 50°) наши специалисты проводят лечение сколиоза спины с использованием следующих методов хирургической коррекции:

• микродискэктомия – операция по иссечению межпозвонковой грыжи, проводимая под общей анестезией.

После введения анестетиков врач совершает разрез от 4 до 6 см в поврежденном участке спины. Затем с помощью микроскопа определяет расположение грыжи. Далее отодвигает мышечные ткани и удаляет края дужек позвонков для того, чтобы избавить нервные корешки от сдавливания.

Следующий этап – хирург отодвигает нервный корешок, иссекает грыжу и облучает диск лазером для ускорения регенерации. После всех манипуляций производится ушивание раны.

• чрескожная эндоскопическая нуклеопатия – малоинвазивная методика лечения протрузии (начальная стадия формирования грыжи) при сколиозе с применением местной анестезии.

После введения анестезии хирург делает маленький разрез в области поврежденного диска и вводит эндоскоп со спиральным лезвием на конце, которое благодаря вращению разрушает выступающие части хряща.

• метод чрескожной коагуляции

Суть операции сводится к введению термического зонда в больную зону позвоночника и блокировании болевых рецепторов благодаря воздействию повышенной температуры.

Своевременная достоверная диагностика – гарантия успешного лечения сколиоза позвоночника за максимально короткое время. Специалисты клиники Этианум быстро поставят диагноз и выберут наиболее подходящую стратегию терапии, включающую в себя современные и самые действенные методики.

Хирургическая коррекция позвоночника требуют особых ювелирных навыков, так как риск появления осложнений крайне высок. Смещение спинного мозга или позвоночной артерии могут привести к параличу. Лечение в нашей клинике помогает этого избежать благодаря качественному контролю давления в спинно-мозговом канале.

Не теряйте время зря, обращайтесь к опытным врачам клиники Этианум. Они помогут вылечить аномальное искривление позвоночника на раннем этапе, что позволит предотвратить серьезные проблемы.

Лечение остеоартрита

Лечение остеоартрита в Германии – это комплексные программы по восстановлению нормальной работы суставов. В клинике Этианум у Вас есть возможность пройти качественное обследование. На основе полученного отчета наши профессионалы подберут для Вас высокоэффективные лечебные мероприятия.